Новости
Тарифы на коммунальные услуги с 01.12.2022 года
Информация для нанимателей муниципального жилья
Режим работы кассы по приему платежей
Вопрос-ответ
Общие вопросы (5)
Оплата (0)
|
Проверить статус вашего вопроса
Задать вопрос
Вопрос:
Как добавить личный кабинет
Ответ:
Добрый день, Анна Анатольевна.
У Вас уже есть личный кабинет.
Логин и пароль были Вам ранее направлены на электронную почту anna.hilaeva@inbox.ru.
Мы Вам направили новые логин и пароль на почту на случай, если Вы их забыли.
Вопрос:
Как добавить личный кабинет, нет л.счета
Ответ:
Добрый день. Мы Вам отправили логин и пароль на электронную почту.
Вопрос:
Как зарегистрироваться в личном кабинете? Нет строки регистрация, только авторизация
Ответ:
Добрый день.
Вы, к сожалению, не указали адрес. Только специалисты АО "УЭК Советский" смогут создать Вам личный кабинет и отправить Вам логин и пароль.
Отправьте заявку на электронную почту info@ueksov.ru
Не забудьте, пожалуйста, указать Ваш адрес.
Вопрос:
Почему не приходит контрольная строка для смены пароля?
Ответ:
Добрый день.
Смена пароля осуществляется в личном кабинете. Если Вы забыли логин и пароль и не можете попасть в личный кабинет, это могут исправить только сотрудники АО "УЭК Советский".
Мы Вам отправили новые логин и пароль на электронную почту.
Вопрос:
ПОЧЕМУ НА САЙТЕ, ПОСЛЕ ОПЛАТЫ УСЛУГ, НЕ ПРИХОДИТ ЭЛЕКТРОННЫЙ ЧЕК??? А НА САЙТЕ ВИСИТ ТА ЖЕ ИНФОРМАЦИЯ О ЗАДОЛЖЕННОСТИ.
Ответ:
Добрый день.
Информация в личном кабинете обновляется 1 раз в месяц после начислений. Ваш платёж поступил. Чек об оплате мы Вам отправили на Вашу электронную почту. Проверьте, пожалуйста.